StarCraft 2 – впечатляющая своим размахом игра.
Наконец-то не чувствуешь того, что все так быстро закончилась. Ее почти невозможно пройти за один день, да этого и не нужно.
За неделю я прошел 21-миссию и спешить нет никакого желания.
Большое удовольствие доставил внутренний мир «Гипериона» - вот это здорово! Хотя, здесь напрашивается фраза «Где-то я это видел», и первопроходцем в этом плане была игра «Prey» с ее интерактивным баром в начале игры.
Самое большое впечатление и удовольствие от StarCraft 2 я получил во время между миссиями – именно эти промежутки создают глубинную атмосферу, из которой не хочется уходить. С большим удовольствием смотрел новости, разговаривал с попутчиками «Гипериона», залезал в воспоминания Зератула, потешался над Тошем и его куколкой вуду:). Сюжет закручен с размахом, да и без банальностей пока. Каждый персонаж – живой, со своей изюменкой и странностями,
Из насущного: в игре мало чего нового, во время прохождения постоянно всплывает мысль «где-то я уже это видел». А видел все это я в одной из моих самых любимых стратегий - «Command & Conquer 3: Tiberium Wars». Так что StarCraft 2 запоздал в плане интерактивности и геймплея.
В следующей заметке вы узнаете, почему StarCraft 2 так долго делали.
Реклама: Если вы любите играть с друзьями, то вам стоит подумать о выделенном сервере. Это идеальный вариант для тех, кто ценит производительность и безопасность. Кстати, знаете, кто заселяется в новостройки голосеевского района в Киеве? Да, да, один из чемпионов по турнирам в Старкрафт 2. Видимо это доходное дело, раз можно позволить себе такое шикарное жилье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий